?

Log in

No account? Create an account
Спустя 6.5 лет я уже не шепчу о море...я кричала!)) И от радости и от того что 'не у же ли я еду в отпуск на море спустя 6 лет!!!' И да еще на детей,которые 3500 тыщи километров на заднем сиденье устраивали свинарник,бои без правил подушками и актерскую игру 'Кто лучше изобразит Осла из Шрека,с фразами 'А мы уже приехали?''😂😂😂
На самом деле я счастлива😊очень.
Я заслужила этот отпуск за все эти последние годы и моя семья тоже😊

Это моё лето😊 моё море🌊 мой отпуск




Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Новое начало...

Жизнь продолжается...раны заживают,боль проходит,слезы высыхают. И где то внутри всходит солнце :)
Когда что то одно заканчивается,потом всегда начинается новое.
Новое начало....
IMG_4687-2

О нем.

Все в нашей жизни не случайно.
Еще немного времени назад ,я задавалась мыслями,а правильно ли я поступила перевернув свою жизнь с ног на голову?
Сейчас я тебе точно отвечу-не понимаю почему я не сделала этого на много раньше!
Хотя всему свое время.факт.
Люди встречаются там где надо,и в нужное время.
Ты дал мне воздуха....настоящего...дышу.
Я очень благодарна тебе за это,я очень боюсь тебя потерять.Я к сожалению знаю ,что такое терять....

 

Ты...
Ты почему то не со мной....в твоей голове живет кто другой....прошлое...и ты не как его не можешь забыть.
И даже я не спасаю тебя от этого....сейчас..
Я чувствую это....слишком сильно и остро.

 

Мой плюшевый,удобный и такой какой то прям весь мой....я очень хочу тебе помочь.
Я очень хочу поселиться в твоем сердце,на своей полочке.
Честно.искренне.от души.
В самом начале пути,ты сказал что хочешь влюбиться. Я спросила-влюбился? ты ответил молчанием...
Тогда я много на себя взяла....женщинам это свойственно...хоть и не верно.
Я подожду.Я не буду давить.Я не буду мечтать.
Я просто буду рядом.Когда это нужно будет.

 

Все будет.Теперь я в этом уверенна как никогда.

 


                                           23.01.2013

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

как то так...


Как то все сложилось....наверное так и должно было быть,но что то все равно не так.
Сложно объяснимое состояние,с одной стороны дождалась того состояния души которое так ждалось- спокойствие и тишина. С другой стороны измученный мозг за последние годы жизни,не дает покоя и мысли не прикращающимся поток съедаю потихоньку организм.
Спокойствие или пофигизм? Вот что он от меня требует ежедневно.Ответ.
Я дождалась- меня отпустило от чувств,боли и переживаний за последние 13лет.
Я дождалась- я перестала так остро реагировать на все близко происходящее, стерва и сука все таки во мне проснулись.
Я дождалась- я стала на 100% самостоятельна.
Я дождалась- во мне проснулся эгоизм.

 

Но все равно что то не то и не так....
Проблем меньше не стало, люди ближе не стали, детки....безумно по ним скучаю...я стала намного меньше проводить с ними время....

 

Задумываюсь- стоили ли все эти желания и мечты, того что я потеряла? Ведь не так много и не так существенно приобрела.

 

Вообщем пока как то так...
И желание на новый год я так и не загадала..

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Письмо тебе.

в первые я здесь пишу для тебя,зная что ты это прочитаешь,слишком много осталось не досказанного ,

"привет,мой родной человечек,пишу тебе письмо,как как-да то много лет назад писала тебе маленькие записочки и письма,помнишь?по поводу и без, мне не всегда удавалось что то говорить тебе в глаза,свои чувства,возмущения или обиды,это в итоге оказалось очень плохо :( наверное если бы мы больше говорили о своих чувствах обидах  , возможно больше проблем избежали бы,хотя что же об этом говорить,время прошло и годы пролетели.больше всего жаль именно времени . ушедшего и безвозвратного.

Вот только что было дежавю .наверное мне это же когда то снилось.как я тебе пишу письмо.

Сегодня ровно неделя как мы больше не муж и жена. от этого как то очень пусто. 13 лет 6 месяцев и 22 дня. 
                                                                                                                                                29.10.2012

Знаешь мне тебя действительно очень не хватает.Вот именно сейчас , именно в эту минуту. Хочется сесть напротив и рассказать. Рассказать как больно щемило  в груди все эти месяцы,рассказать как много мыслей было в моей голове,рассказать о всех своих проблемах больших и маленьких,рассказать сколько усилий мне приходится прикладывать что бы улыбаться. Да вообще все рассказать,все что будет приходить в  голову перепрыгивая с темы на тему,не важно. Важно просто говорить и именно тебе и именно сейчас. Ты же знаешь как я люблю поговорить, и как мне важно все это высказывать и не держать в себе.
Ты многое не поймешь возможно и не услышишь,но то что ты выслушаешь я это знаю точно.

Я пишу тебе письмо,потому что уже не могу к сожалению (а может и к счастью) говорить тебе все это в глаза (да и раньше не всегда могла,часто отводила глаза в сторону) Уже не могу влезать в твою жизнь,да и не хочу.
Ты мне сказал на днях что у нас все будет хорошо и мы обязательно станем хорошими друзьями,возможно да а возможно и нет. Время все покажет и расставит все на свои места.

Я пожелаю тебе счастья. искренне. и может быть когда то напишу еще письмо. и может быть даже отправлю его. возможно.

А сейчас....сейчас спасибо что выслушал...чучуть,но все же....ты поймешь,я знаю."
                                                                                                                                  твоя бывшая  Ж.
                                                                                                                                                   06.11.2012

post

Оригинал взят у kaity_foxy в post


Музыка Yann Tiersen "Naval"
Читает kaity_foxy


Еще несколько лет назад
я не знала, что будет дальше,
у меня было много друзей,
еще больше — фальши,
меня предавали ближайшие.
Я писала письма, но даже не знала,
где
живет
адресат.

Я писала много. С сигаретой в зубах,
на балконе ночью,
в кофейнях и за барными стойками —
про родных и прочих.
Металлическими набойками
выстилала свой ровный шаг.
У меня была стая, все точно знали,
что в стае один вожак.
И меня берегли,
как и я берегла их, впрочем.

Никого не любила
и вечно была ничья.
Нас таких немало бывало совсем ничейных.
Мы ценили пустые дворы, пустые качели,
ходили провожать поезда,
стоять на мосту.
Я до сих пор хожу,
потому что поезда увозят с собой одиночество.

Не скажу, что была жестокой —
скорее стала.
Начала презирать чувство жалости,
чтоб не чувствовать боль,
с которой моя страна
унижается,
бережется в собственной обветшалости,
позволяет себе нелепые злые шалости
на потеху толпе.
Я устала от этого,
знали бы, как устала.

Я опять пишу — только реже и —
только со злости,
мне бросают новости, как собаке бросают кости,
я глотаю жадно, довожу до абсурда,
до черного, злого смеха.
Мне плевать, кто уехал,
за кем выехали,
и на каких словах мобильный сигнал становится чище.

Не скажу, что скучаю по девяностым,
которые почему-то стали считать
золотым и счастливым детством,
как будто мы жили с теми людьми
в разных странах.
Я не скажу, что мне кажется это странным,
но кажется, в моих одногодках добавилось некой романтики.
Мы уже не завязываем на косичках бантики,
мы не носим гольфики —
но кому-то, наверное, до сих пор хотелось бы
пропадать во дворах до ночи,
строить замки в песочницах,
курить первую сигарету — конечно, на спор.
Мы не думали, что все это когда-то кончится,
а оно закончилось,
и нас
опять
не спросило.

Что до силы, теперь я знаю, что сила —
вовсе не аргумент, если дело еще не дошло до драки,
да и если дойдет, знаю, можно стерпеть, смеясь.
Знаю, если между людьми возникает связь —
это можно звать, как угодно,
но ты больше не одинок.
И любую проблему может решить телефонный звонок,
ночное сообщение с парой строчек.
Я узнала, что чувство можно выразить словом «очень» —
не придумать уже точнее.

Я не знала, что однажды дождливой ночью
буду жаться к его плечу:
«Я так долго ждала тебя. Я только с тобой хочу…»
Я не знала, что этой осенью
соберу свою гордость в мешок.
«Я боялась сказать, но теперь говорю:
мне чертовски с тобой
хорошо».

27/10/12

Музыка всегда...везде...в наушниках, в голове, в душе....

Я помню как все начиналось....

Руки вверх-здравствуй это я.
...Я ничего о тебе не знал
   Всю свою жизнь тебя искал..


Savage GardenIf you'll be my baby

 ...до луны и обратно...

Мумитроль- это было по любви
...Это будет не трудно
   Это по любви...


K-Maro-Sous Loeil De Lange

...под взором ангела...


Александр Серов Я люблю тебя до слез
....В жизни до тебя я так счаслив небыл...

Михаил Боярский- Спасибо
..Спасибо день спасибо за ночь
Спасибо за сына,спасибо за дочь...


Вячеслав Бутусов- Прогулки по воде
...А когда надоест возвращайся назад...

Т9- ода нашей люби
...А мы опять играем в любимых...

Тату-Покажи
...Покажи мне любовь?

  Покажи мне почему я с тобой?..

Агата Кристи-А мы не ангелы
...а мы не ангелы парень
    нет мы не ангелы...


.
Don't speak - No Doubt
...ничего не говори...


Руки вверх-Уходи
...Уходя ,уходи
Забирай все что хочешь..


30 seconds to mars- the fantasy
...Уже не живой; лишь оболочка того, о чем мечталось.

Смысловые галлюцнации -Апрель научил нас любить
....Ты смеялась сквозь слезы..

Тина Кароль-Отпусти
...ты отпусти сердце его
  ты все прости...


Джиган-Нас больше нет

....История нашей любви глубокий оставила след...


Когда людям хорошо они слушают музыку,когда плохо слова в песне...

Пока играет музыка жизнь продолжается..










post

Оригинал взят у muzzztafa в post
Кошка, хочешь, я дам тебе слово?
Не гулять без шарфа, не пить спиртного,
Не хлопать дверью, ругаясь с мужем,
Не есть котлеты с картошкой на ужин,
Ни брату, ни другу не открывать сердце,
Не увлекаться сахаром, солью, перцем,
Даже если хочется, не звонить без дела,
Утром не спать, сколько хотела.
Не думать о прошлом, не мечтать о море,
Не писать стихи, даже если горе,
Незнакомым людям не распахивать двери.
Веришь мне, кошка? И я не верю.

(с)

Курсы секса. Репортаж)

Оригинал взят у prostitutka_ket в Курсы секса. Репортаж)
Девочки, рассаживайтесь поудобнее; мальчики, постойте в сторонке, тока - тссс, и не мешать!
В общем, пригласили меня на курсы секса. А я подумала и решила: а вот возьму и схожу.
И поехала в Москву)

...и попала как раз на курс, который называется "Яркий мужской оргазм." Это о глубоком минете, и не только. Нет, я-то и так умею, но не могла ж я не пойти, раз приглашают - опять же, теорию послушать, возможно, провалы в памяти подлатать.
Не пожалела.
Во-первых, это было совершенно ненапряжно - по-моему, даже самым стеснительным было уютно.
Во-вторых - это было очень весело. Честно - давно я не смеялась так много и хорошо.
А в-третьих - прикольно было наблюдать, как в конце курса даже самые пугливые смогли глубоко и надолго. Короче, невозможное - возможно;)

И в этом посте будет много веселых картинок.Веселые картинки…Collapse )

[reposted post] Девачковые курсы

Вы только посмотрите, какие девушки замечательные! Все красавицы, никто не стесняется, стараются ради своих и будущих мужчин. Ради нас, мужики.



ВНИМАНИЕ! Фото под катом могут шокировать часть читателей!

Read more...Collapse )